Возможности

C возможностями виртуальной АТС вы получаете доступ к наиболее эффективным инструментам телефонии для успешного ведения бизнеса.

phone_conference

Добавочные номера

Каждому сотруднику вы можете выделить внутреннюю телефонную линию с присвоением ей короткого добавочного номера.С появлением внутренних номеров вы также получаете возможность распределять входящие вызовы и настраивать переадресацию звонков индивидуально для каждого сотрудника.

phone_speaker

Голосовое меню (IVR)

Приветственное сообщение голосового меню предложит позвонившему вам клиенту набрать внутренний номер сотрудника или отдела, отправить факс или оставить голосовое сообщение, что создает имидж крупной фирмы и избавляет секретарей от лишней работы.

phone_redirect

Переадресация

Звонки на городской или отдельный внутренний номер можно перевести на мобильный, домашний или любой другой телефон, который наиболее удобен в данное время. Кроме того, можно настроить правила переадресации звонков в зависимости от дня недели и времени суток.

phone_call

Голосовая почта

Если ваш телефон не отвечает, занят, выключен или находится вне зоны действия сети, то звонок будет перенаправлен на голосовую почту. Клиент сможет оставить вам голосовое сообщение, а вы — прослушаете его, как только сможете.

phone_recall

Виртуальный факс NEW

Факсимильные сообщения, поступающие на ваш номер телефона, будут направлены вам по электронной почте, а ранее полученные сообщения будут длительное время храниться на сервере и вы сможете загрузить их повторно при необходимости.