Голосовое меню

phone_speaker

Преимущества:

  • Формирование благоприятного впечатления о компании
  • Снижение нагрузки на секретаря
  • Простота смены приветствия
  • Увеличение количества потенциальных клиентов

Приветственное сообщение голосового меню (IVR) предложит позвонившему набрать внутренний номер сотрудника или отдела, отправить факс или оставить голосовое сообщение, что существенно экономит время сотрудников и избавляет их от необходимости отвечать на типовые вопросы: клиент самостоятельно определяет с кем ему необходимо соединиться.

Вы можете предусмотреть различные варианты приветствия для рабочего и нерабочего времени. В рабочее время голосовое меню работает как ваш электронный секретарь, в вечернее время — перенаправит звонки на мобильные номера сотрудников, а выходные — в голосовой почтовый ящик, где клиенты смогут оставить для вас сообщение.