FAQ

Как подключиться?

Вы можете позвонить по телефону (495)708-40-08 по рабочим дням с 9 до 18 часов или заполнить заявку на подключение на сайте в любое удобное для Вас время. Для подключения потребуется предоставить ряд документов и подписать договор, сразу после выполнения всех формальностей можно заняться подключением. Обычно вся процедура занимает не более двух дней.

Какие документы необходимо предоставить для заключения договора?

Для заключения договора необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия документа, подтверждающего право владения или пользования помещением, в котором устанавливается оборудование
  • Реквизиты

Как переоформить договор на другого абонента?

Для переоформления договора необходимо предоставить два заявления: первое — от текущего пользователя услугами, второе — от нового абонента с приложением всех документов, необходимых при заключении договора. Новому пользователю необходимо выбрать любой тарифный план из действующих на момент переоформления. Для ускорения процесса переоформления вы можете направить копию заявления по адресу client@uni-ip.ru с адреса электронной почты, указанного вами при регистрации.

Как изменить Тарифный план?

Вы можете изменить тарифный план направив заявление, с указанием в нем выбранного вами тарифа, по адресу client@uni-ip.ru с адреса электронной почты, указанного вами при регистрации. Изменение тарифа осуществляется с первого числа следующего месяца оказания услуг.

Как оплатить?

  • Безналичный платеж Счета на оплату услуг ежемесячно отправляются вам по электронной почте, а после доставляются почтовой связью или курьерской службой. Обратите внимание, что наша компания применяет УСН и не является плательщиком НДС.
  • Оплата через банк по квитанции (для физических лиц) Вы можете оплатить услуги в отделении банка по квитанции, в ней необходимо обязательно указать номер договора для идентификации платежа.
  • Оплата через терминалы, салоны связи, электронными деньгами скоро

Зачем подписывать договор с ОАО «Вымпел-Коммуникации»?

В целях оказания услуг междугородней/международной связи, нашей компанией заключен агентский договор с ОАО «Вымпел-Коммуникации». В соответствии условиями данного договора, ООО «Универсум телеком» от имени и за счет ОАО «Вымпел-Коммуникации», заключает договоры о предоставлении услуг международной и международной связи с абонентами.

Как можно получить отчетные документы?

Бухгалтерские документы ежемесячно отправляются по указанному вами адресу почтовой связью или курьерской службой, кроме того, копии документов высылаются по электронной почте.

Как можно получить Акт сверки?

Для получения акта сверки необходимо направить заявление, с указанием в нем выбранного вами тарифа, по адресу client@uni-ip.ru с адреса электронной почты, указанного вами при регистрации. Изменение тарифа осуществляется с первого числа следующего месяца оказания услуг.